Magicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot Roller

Глобальное обновление Steam (Download Better, Stronger, Faster)

Глобальное обновление Steam (Download Better, Stronger, Faster)

Жаркое лето 2011 года ознаменовалось славной весточкой из штаб квартиры Valve! 16 Июля 2011 года в новостной ленте Steam пробежала публикация, в которой говорилось о грядущем обновлении системы. Download Better, Stronger, Faster!, что нас ждет в ближайшее время, какие сюрпризы подготовила нам Valve?

С момента запуска сервиса Steam, прошло не мало времени, с каждым годом сервис становился все лучше и лучше, обрастая новыми функциями и возможностями. Основной целью системы было и есть возможность доставлять до пользователей загружаемый контент. Каждый день через сервера Steam, пробегают гигабайты данных, миллионы пользователей скачивают игры, дополнения и обновления. Многие из вас скорее всего замечали, что бывают моменты когда скорость скачивания может желать лучшего, вам хочется быстрее, ваш канал позволяет больше, но скорости нет, скачивание идет но очень нестабильно. Инженерам Steam эти проблемы известны и вот случилось то о чем мы все так долго мечтали. Valve анонсировала обновление, которое позволит всем пользователям окунуться в мир новых возможностей и больших скоростей. На сегодняшний день у всех пользователей платформы Steam есть возможность поближе познакомиться с новым техническим прогрессом, который будет введен в ближайшее время с очередным обновлением клиента. Используя новый аппаратно-программный сервер с обновлением клиентской программы, предоставит пользователям во всем мире почувствовать увеличение скорости при скачивании контента, будь то будет игра или обновление.

Новая платформа от Valve имеет несколько целей:
  • Увеличить скорость доставки контента пользователям системы;
  • Упростить процесс добавления новинок в систему;
Данные цели позволят разгрузить существующие сервера компании и увеличить оборот программного контента, иными словами нас ждет больше новых и качественных игр, не говоря уже о дополнениях к существующим. А о всех подробностях вы можете ознакомиться далее, как в переводе публикации, так и на оригинальной английском языке.

Легкий перевод того самого объявления Valve!
_____________________________________________________________________

За все годы существования пользователи Steam произвели миллионы скачиваний. Доставка контента является ключевой функцией, и мы постоянно работаем над её улучшением. И вот, уже сегодня вы можете скачивать часть контента, используя абсолютно новый сервер и изменения в коде клиента Steam.

Новая система доставки контента нацелена на две вещи: увеличение скорости загрузки по всему миру и упрощение процесса выхода новинок, что позволит нам выпускать гораздо больше игр, чем на старой системе.

Максимальная полоса пропускания для скачивания будет выше, чем сейчас; это снизит уровень народного гнева при выходе «больших» игр. Кроме того, мы сможем раздавать контент с большего числа серверов по всему миру. Весь контент в новой системе отправляется через HTTP; это уменьшит количество проблем для пользователей с фаерволами и снизит нагрузку на систему перенаправления потоков трафика у провайдеров.

Ещё одним улучшением новой системы является снижение количества необходимых файлов для скачивания. В старой системе пользователю приходится перекачивать весь файл при его обновлении, что довольно ощутимо, если файл большого размера. В новой системе пользователю нужно будет скачивать только разницу между новым и старым файлом. А это значит, что игровые обновления будут скачиваться гораздо быстрее.

Все эти изменения позволили нам написать новые утилиты для разработчиков и издателей, которые упростят процесс выпуска и обновления игр в Steam. Упрощение процесса публикации игр означает, что издательства будут тратить гораздо меньше времени на выпуск каждой игры.

Кроме того, новая система позволит нам добавить функции, о которых нас давно просят пользователи. В будущих обновлениях клиента станут доступны такие функции, как: планировщик скачиваний, регулирование скорости скачивания и выставление приоритета обновлений (т.е. какую игру следует обновить первой). Вы также сможете скачивать обновление во время игры — Steam применит обновление после выхода из неё.

Со временем всё больше и больше контента будет раздаваться через новую систему. Dota 2, вскоре, тоже будет её использовать. А сейчас вы можете оценить качество новой системы, скачав любой трейлер в разрешении 1280x720 (HD). Пробуйте!
_____________________________________________________________________

Оригинал публикации:
Over the years, Steam has delivered a lot of bits to a lot of people. Delivering content is really at the core of Steam, and we have been working on improving that core. As of today, you can download some of the content on Steam using all-new server and client code to get the job done.

The new content system is designed to do two things: deliver better download rates in more places around the world, and also to simply streamline the publishing process on Steam, ultimately making it possible to ship more games than we would have been able to with the old system.

The maximum aggregate bandwidth of the system will be greater than the current system; this will help us satisfy spikes in demand when there’s a big release. We will also be able to send content from more places, to better serve people all around the globe. All the content on the new system is sent via HTTP; this is more firewall-friendly than the current system, and will automatically take advantage of web-caching proxies installed at ISPs.

Another way that the new content system improves the bandwidth picture is by requiring each user to download less data. With the Steam content system that’s been in place for a few years now, if an individual file on disk were modified by a game update, your client had to download the whole file. That can be painful when the file in question is really large. The new system supports delivering only the differences between the old and new files, meaning game updates will be much smaller overall.

These changes have given us an opportunity to write new tools for game developers and content publishers that simplify the process of both publishing and updating a game on Steam. Simplifying the publishing process means it takes the partner and us less time to ship each product, so we can ship more stuff to more users.

In addition, the new content system will allow us to build several new features that we’ve often heard requested. Upcoming client releases will include things like download scheduling, bandwidth throttling, and prioritizing which games get downloaded first. You’ll also be able to download an update to a game while you’re playing that game; Steam will apply the update after you exit the game.

Over time, more and more of the content on Steam will be delivered using this new system. Soon, Dota 2 will be delivered using it. In the meantime, if you’d like to try out this new content system you can do so right now; if you download a 1280x720 (HD) trailer from the store, it will happen via the new content system. Give it a try!
_____________________________________________________________________


P.S.> Не зря на фоне всех этих объявление ранее пробегали слухи о локальной корректировки цен, скорее всего нас ждет глобальное обновление платформы. Возможно очередной шаг в развитии как с точки зрения технологического прогресса, так и со стороны экономического. Будем надеется и следить за новостями от Valve!

Источник: store.steampowered.com
За перевод и публикацию спасибо пользователю Анатолию Ивашину.

Публикация от 09 Августа 2011 года / 23:52:27 [Прочитали 4170]
Для того что бы оставить сообщение, вам необходимо авторизоваться. Наш сайт поддерживает авторизацию пользователей из социальных сетей "Вконтакте" и "Facebook". Войти на сайт.